воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Когда на улице почти не рассветает...


Когда на улице хмуро и почти не рассветает, едва ли не каждый день идет неприятный, холодный дождь, очень хочется добавить в гардероб ярких красок!

Для демисезонного пальто мы со старшей дочерью выбрали красную вареную шерсть.



Модель присмотрели с обложки susanna moden 3 2015, длину оставили как предложено в журнале для второго варианта (серое пальто).



На утеплителе не стала экономить, взяла уже проверенный в эксплуатации легкий, пластичный и очень теплый Rot Weib производства Германия.



Это пальто меня привлекло необычной конструкцией воротника, но она оказалась неудачной, пришлось все переделывать.


Он оказался слишком мал, чтобы служить капюшоном и защищать от ветра и непогоды, и очень громоздким для обычного воротника. Его никак не уложить красиво на плечах, тем более, что по инструкции он зачем-то проклеивался дублерином. На примерке моя дочь напомнила мне мухомор на тонкой ножке с большой красной шляпкой. И мы даже успели расстроиться...

Но я стараюсь бороться с трудностями и по возможности переделывать и исправлять ошибки. Дублерин я вынула, немного уменьшила размер воротника. Кнопку перешивала раз 10, все не то, добавила еще одну и мне наконец-то все понравилось!

Пришила маленькие кнопочки к входам в карманы, чтобы они не расходились. Шапочка не подошла по цвету, но я уже связала черную, под цвет перчаток.

Пока температура ниже минус 10 у нас опускалась всего на сутки, и дочке в пальто было тепло и уютно.

Вот и подошли к концу долгожданные выходные... Пусть трудовая неделя будет у всех спокойной и продуктивной!
Рада, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий