четверг, 26 ноября 2015 г.

Недовязы

Сегодня решила сделать пост про недовязы, надо же иногда наводить порядок в начатых проектах! Это всегда на пользу: глядишь, - и работа продвинется, и пропавшие куда-то спицы найдутся )))
Я считаю, что недовязов у меня не так много, недошивов гораздо больше! Стараюсь себя дисциплинировать и придерживаться правила - всего одна вещь вяжется и две могут быть отложены для обдумывания. Но не всегда получается жить по правилам. Постоянно выходят новые журналы с интересными моделями, или кто-нибудь найдет и свяжет такую красоту, что тут же хочется повторить!

Вот что у меня сейчас в работе.


1. Свитер для мужа. Журнал "Вязание - ваше хобби" 1/2013.

Вяжется с момента выхода журнала, то есть уже почти 3 года!





Сначала он был таким:


Но я промахнулась с размером. Второй вариант вяжу потеплее, добавила мериноса в тон основной пряжи, а жаккардовую полосу сделала поярче.
Бесконечная ширина и длина, по сравнению с детскими кофточками, очень медленно движется, честнее будет признаться, что вообще не вяжется. Красиво, обязательно доделаю!



2.Жакет со снежинками для себя. Burda Creazion 5/2014
Начала прошлой зимой, чем ближе к лету, тем меньше хотелось вязать снежинки.
Готова спинка и начат рукав.



Красивый твид и интересная, нарядная модель, хочется доделать.



3. Berenice by Julie Hoover







По-моему, все, кто вязал эту модель, отмечали, что в ней что-то не так с прибавками. Я начинала вязать эту кофточку до появления удачных воплощений, наделав кучу ошибок. Получилась странная распашонка, и я не знаю, будет ли толк вязать дальше. Мне не нравятся видимые прибавки, сейчас я бы набирала петли с края полотна. Что с ней делать, не знаю, очень жду совета! Ниточки красивые, пряжа с шелком, но я так расстроилась, что даже удалила проект с Ravelry


4.  Distant shores by Iaroslava Rud

Это совсем не долговяз, а моя любимая работа, которую я лишь ненадолго отложила, так как вяжу юбочку. Очень люблю творчество Ярославы, оно мне близко по духу! Связала перед и спинку, приступаю к рукавам. Твид "темный шоколад и мандарин". Покажу работу Ярославы и мое начало.


5. Evening Glory by Monika Sirna
Обещанная юбочка к ДР. Если основное полотно мне удалось связать между делом, играя с детьми или проверяя уроки, то на при вязании каймы приходится быть предельно внимательной! Узор хаотичный, приходится постоянно сверяться со схемой, поэтому работа движется очень медленно.

Пряжу решила намешать из трех оттенков красного, получился меланжик.


Кто вязал шали, знает, что пока она не заблокирована, узор по-настоящему не раскрылся. Думаю, должно получится красиво!


Интересно, а у вас много недовязов?
В следующий раз обещаю перетряхнуть свои недошивы и показать планы. Заходите, очень рада всем гостям!






Комментариев нет:

Отправить комментарий