вторник, 10 ноября 2015 г.

Рюкзачок

Добрый день! Я снова шью рюкзачок по мастер-классу Татьяны Максименко!
Как же я люблю ее МК, с множеством цветных фотографий, иллюстрирующих каждый этап шитья. Шить по ним - сплошное удовольствие!
Мой первый рюкзачок был таким:
Но, в процессе эксплуатации дети выявили небольшие недостатки, которые я попыталась учесть в новой работе.
Я не стала проклеивать дублерином обтачку, чтобы верх рюкзачка легко стягивался на шнурок.
Так было в первом варианте.

Отказалась от полуколец на ремнях (тяжесть учебников для 6 класса они не выдерживают), заменила их на фастексы. Немного изменила дизайн клапана и увеличила объем рюкзачка. Основную ткань продублировала альполюксом 150, не для тепла, конечно же, для объема.

Сфотографировала основные этапы шитья.

Начинаю собирать подкладку. Новые ткани покупать не стала, кроила из обрезков.


Вшила молнию, на боковых швах подкладки - укрепляющие накладки.


Клапан рюкзачка.

Кармашек в рамку на молнии.

Ручку отстрочила декоративным швом,- у меня же новая машинка, где не только прямая строчка и зиг-заг!!


Вшила подкладку в рюкзачок


Дно из искусственной кожи. Светоотражающий кантик - не знаю зачем, другого под рукой не было)))


Два дня работы и рюкзачок готов!


Дочка уже оценила его вместительность, теперь физкультурную форму не придется носить в пакете и забывать в школе)))

Купила такой же материал на джинсы, так что продолжение следует. Заходите в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий