среда, 9 декабря 2015 г.

Для дома


Все более ощутимый кризис в стране окончательно разрушил мои надежды сделать небольшой косметический ремонт в квартире(((

Мне хотелось сменить далеко не первой свежести розовые обои, которые достались нам от старых хозяев. Комната у нас немаленькая, объединена с кухней, и такое обилие розового, да еще в комнате, где мы проводим большую часть времени, меня очень угнетает. Я решила сделать акцент на диван, сшить новое покрывало и чехлы на подушки. Выбрала яркую расцветку, и это сработало! Диван сразу стал отвлекать на себя все внимание.


Материал купила случайно. Зашла в свой любимый "Лоскуток" и мой взгляд упал на велюр в цветочек, из которого у нас на фабриках обычно шьют женские халаты ))) Купила 2,40 метра по 200 руб/кг, вышло совсем недорого, ткань оказалась легкая.


На чехлы выбрала однотонный темно-синий велюр.

Сшила три подушечки, серые украсила термотрансферами. Это мой первый опыт их применения, заказала несколько штучек на пробу, мне понравилось!


Велюр мне показался идеальным покрытием для дивана - он натуральный, хлопковый, эластичный. На синтетику у нас алеергия, шерсть кусается, а тут не нарадуюсь! У меня в запасах был отрез серого велюра, покупала себе на домашнюю одежду, только я сшила я обновку еще одному диванчику, который стоит в моей комнате.


Смотрю на гладильную доску, надо бы и ей обновочку, нашла у себя подходящий лоскуток, обметала, подогнула, вставила резиночку...



... и можно дальше вязать Anatolia, на фото ее немножко видно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий