понедельник, 18 января 2016 г.

Новые вязалочки

Девочки, мои дорогие, я совсем пропала, к праздникам нас накрыла новая волна болезней. Сейчас мы потихоньку возвращаемся к обычной жизни, наверстываем пропущенный в школе материал (сказались два месяца отсутствия на уроках...) и продолжаем ходить на лечение. Накопилось очень много работ, мороз на улице и наша хворь способствовали активному творчеству. Я много шила и вязала, но показать могу только две работы, остальное не отснято.


Косыночка для себя.

Дизайн Татьяны Гобрусевой "Пастораль". Мне хотелось тепленькую, мягкую косыночку, получилось именно то, что я хотела.

Узор легко запомнить, можно вязать, почти не сверяясь со схемой.


Пряжа Daino из итальянского стока ( 25% вискоза, 20% ангора, 10%п/акрил, 35% хлопок, 35% кашемир), в 4 сложения, спицы №3,5.


Носочки для старшей дочери.

Portmeirion by Faye Perriam-Reed

Пряжа из старых запасов,Moscow lama (50% шерсть, 50% акрил) немного жесткая, никуда ее не могла приспособить, а для носочков вполне подходит, долго не протрутся.

Спицы №2 и №3.






Надеюсь, что больше не пропаду так надолго, заходите, буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий