среда, 27 января 2016 г.

Шинель


Это пальто я сшила перед Новым годом, и оно тоже из разряда вещей, которые не хотят фоткаться. Точнее, фотографии есть, но пальто на них не разглядеть. И все же я их вам покажу ))) Но обо всем по-порядку.

Когда твоя дочь - кинооператор в будущем и фотограф в настоящем, никогда не знаешь, где ее носит в данный момент ))) Ответ всегда примерно один:"Убегаю ловить кадр!" И неважно, 5 утра или 11 ночи )))

 Для тех кто не знает, мы в этом году снова абитурьенты. Пишу во множественном числе, так как и мне снова предстоят все переживания, связанные с поступлением, сдачей экзаменов, и, - в случае успеха,- еще и переездом ребенка в другой город. Отучившись, скорее для меня, два года в ЯРГУ на юрфаке,  мы окончательно решили, что это совсем не ее, что юристом работать она не сможет, и было решено подать документы во ВГИК на операторский факультет.

Мы недавно смотрели с ней документальный фильм Виктор Кущ "По ту сторону кино" про известного украинского кинооператора. Очень рекомендую посмотреть, даю ссылку:

По ту сторону кино



Мне настолько понравились его слова, их полностью можно отнести и к образу жизни моей дочи, что я приведу их здесь.
"Оператор - это синтез технического специалиста и возвышенного творческого порыва, когда трудно описать словами, что оно такое... Вдохновение человек чувствует... Смотришь, три часа ночи, из окна - свет светится, а там - человек на карачках лазает возле гипса товарища Ленина и пытается снять произведение искусства. И утром, когда уже все идут на работу, вот он такой весь никакой ))) Бличок на глазах поймал! И - падает!!!"

Как же мне это знакомо! Вчера, например, полночь, захожу в комнату, дубак, окно открыто настежь, свет выключен! Тише, полнолуние снимаю!!!

Или мороз -20, еще и не рассвело, я просыпаюсь, а ребенка уже и дома нет! Зато потом появляются вот такие снимки из похода! Смотрю, любуюсь )))



Некоторых фотографий я пугаюсь, это куда ж надо было залезть, чтобы такое снять! Да куда угодно! И в заброшенные, недостроенные здания через дыру в заборе, и на подстанцию, и ... страшно представить!




А есть и такие - очень милые.




Другие работы моей дочери можно посмотреть  тут


А теперь про шинель.




Выкройка из Бурды 8/2013, модель 103


Ткань у меня недорогая, зато на пуговках решила не экономить.


Вообще, вся начинка этого пальто мне обошлась дороже, чем основная ткань. Два слоя утеплителя (шерстипон и Rot Weib), чтобы и в мороз -25 дочка могла в нем находиться на улице очень долго. Всю ткань проклеила дублерином.

Снуд связала простым узором "гречка", пряжа - итальянская стоковая



Еще в ролях шапочка по дизайну Ирины Дмитриевой Valentine Hat , близко не видно, у меня на Ravelry до сих пор выложены фотографии меня за работой.


А это очень красноречивые фотографии моего ребенка за работой как раз из того похода, про который я писала в начале сообщения. Качество не очень, фотографировали на планшет.  По уши в снегу, в обнимку с борщевиком, костерок, чтобы погреться. И шинель прошла все испытания!







И видео 


В заключение для настроения хочется поставить  такой ролик ))) Dumb ways to die - никогда не делайте этого!






Комментариев нет:

Отправить комментарий