понедельник, 28 марта 2016 г.

Куда уехал цирк? Он был еще вчера...

Куда уехал цирк? Он был еще вчера,
И ветер не успел со стен сорвать афиши,
Но больше не горят его прожектора,
Под куполом оркестр его не слышен...


...А музыка гремит сегодня, как вчера,
И вновь заполнен зал, и зрители все те же,
Кружится карусель, горят прожектора,
И чудеса вершатся на манеже.
Кружится карусель, горят прожектора,
И чудеса вершатся на манеже.

Куда уехал цирк?





















Добрый день всем!
Не зря говорят, 40 лет не празднуют ))) ДР у меня завтра, но как в поговорке, он не заладился еще вчера)) Планировала пойти за продуктами,этажом выше на лестнице украли вентиль от пожарного крана, когда я открыла дверь, вижу, хлещет так, будто отверзлись хляби небесные, и снова грядет Всемирный Потоп! А ведь надо было вору умудриться убежать сухим! Пока перекрыли всю воду в доме, успело вылиться немало. Соседи почти все на работе, так что мы вдвоем черпали воду полдня. После отключения воды засорилась стиральная машинка и потек унитаз, хорошо хоть потолки в квартире не промокли, успели собрать воду. В результате на подготовку к ДР сил совсем не осталось. Кроме того, завтра вечером мне нужно на учебу по работе, так что все само собой перенеслось на другую неопределенную дату.

Но я все же решила устроить себе праздник, и забронировала билеты на документальный фильм Татьяны Соболевой «Посланники Большой Земли». После показа будет встреча и обсуждение с автором фильма. Я очень люблю документальные фильмы, и не упускаю возможности быть на таких показах. В основе картины – кинонаблюденческая эпопея о жизни уникального корабля-госпиталя, который 6 месяцев находится в пути, с ранней весны до глубокой осени, пока реки не скованы льдом. На борту плавклиники находятся врачи, оставившие семьи и городскую жизнь, чтобы принести медицинскую помощь в отдаленные деревни. Впереди шесть месяцев испытаний, нескончаемая гладь сибирских рек и люди, такие, какие есть, – с печалями, радостями и поисками смысла.

Но это все лирическое отступление. Я ведь хотела показать сегодня наш модный свитер Star - результат тестирования нового дизайна Галины Шемчук. К сожалению, я неправильно выбрала размер, и получилось велико, что, конечно, плохо для тестирования. Радует то, что велико не только в длину, но и в ширину, и когда-нибудь мы до него дорастем. Мой совет тем, кто купит описание и чьи размеры находятся между двумя возрастными группами - выберите меньшую!
Звездочка у нас получилась цир-ко-ва-я !


Вязала строго по описанию, лишь сделала низкий ворот. Контуры звездочки обшила через край нитью с люрексом, пайетки добавили звездного блеска.


Пряжа мне нравилась в мотке, но на деле оказалась оказалась ужасной. Полотно жесткое, тяжелое, неровное. Стирка и кондиционер помогли немного, больше я такую не куплю.


Vita Candy , 100% wool superwash, 100г=178м. Спицы №3, №3,5.

Модель непростая, и для новичков, пожалуй, сложна. Я тоже постоянно путалась, но и вязать было очень интересно! Все линии узора продуманы, описание просчитано "от" и "до".


Так выглядит спинка, она длиннее переда.


А здесь я подогнула внутрь лишнюю длину, чтобы посмотреть, как бы все это смотрелось, если связать на размер 4 года.

К свитеру я сшила юбку из фатина. Крой - солнце, при ширине 3 метра я купила 1 метр фатина и выкроила из него три верхних слоя юбки - солнце. Училась шить по мастер-классу

Чтобы максимально использовать материал, диаметр всей юбки-солнце у меня 1 метр. Изменять можно было только радиус внутреннего круга, тем самым изменяя длину и пышность юбочки.

Вспомним геометрию и произведем несложные расчеты. Длина окружности L=2ПR, у нас она должна быть равна обхвату бедер (в моем расчете 60см), чтобы не пришлось вшивать молнию. Тогда внутренний радиус равен 60/2/3,14=10см.
Длина юбки у меня 38 см. Оставшиеся 4см добавляю к внутреннему радиусу.

Нижнюю юбку можно делать со швами, у меня получилось три, так как атласа было всего 80 см. Пояс из другой ткани, надеюсь, это не очень бросается в глаза.


Буду рада, если мои заметки вам пригодились. А я настраиваюсь шить еще одну юбочку, теперь для средней дочки, из фатина цвета "пудра". Фасон немного изменю,может быть, возьму матовый подклад, чтобы носить не только на праздники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий