среда, 9 марта 2016 г.

Индия

Всем доброго дня!
Последнее время мне все больше и больше нравится этническая одежда. Сегодня хочу показать две вещи из моей будущей индийской коллекции, которую я планирую отшить к лету.


Тадж-Махал.

Тадж-Махал был построен в Индии в городе Агра. Этот мавзолей-мечеть находится на берегу реки Джамна — самого протяженного притока Ганга и признан одним из 7 чудес света.


Фактически этот дворец является олицетворением красивой и продолжительной любви, о которой в народе ходит множество легенд. По одной из них эта романтическая история началась после того, как падишах повстречал Мумтаз-Махал на городском рынке и был настолько ослеплен ее красотой, что предложил стать его третьей женой, впоследствии любимой. По другой версии, девушка являлась дальней родственницей правителя по материнской стороне, либо дочерью визиря его отца.

В любом случае, Ша-Джахан был настолько привязан к ней, что не расставался до самой ее смерти. Вместе они прожили примерно 17 лет. Девушка умерла при родах их 14-го ребенка. Именем Мумтаз-Махал ее нарёк свекор падишах Джахангир, и оно означало «украшение дворца». Говорят, что после смерти любимой Шах-Джахан так и не оправился. В знак своей бесконечной любви он приказал построить для нее мавзолей. Сам он тоже был похоронен в Тадж-Махале, но гораздо позже.



В коллективных закупках на Осинке я прикупила метр штапеля Тадж-Махал.
Выкройка блузы взяла из Бурды 8/2014, модель 108.
В журнале рекомендовано шить из трикотажа, но модель настолько свободная, что я не побоялась использовать штапель.

Получилась легкая, нежаркая блуза на лето, очень надеюсь, что в этом году погода все-таки порадует нас теплом, а не проливными дождями.


Футболка с этническими орнаментами.


Купила лоскут с небольшим непрокрасом, уж очень мне понравилась расцветка! А потом долго не могла выбрать подходящую выкройку, чтобы и нравилось, и бракованные участки не попали на деталь. На полноценные рукавчики все-таки не хватило, и я взяла выкройку из Бурды 6/2011, модель120.

Удлинила пройму, на сколько хватило ткани.

И вот что получилось.


В планах еще несколько платьев, юбка и брюки. Заходите, буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий