среда, 2 марта 2016 г.

Simple. Тестирование


Вот и подошло к концу тестирование нового дизайна Галины Шемчук, в котором мне посчастливилось принять участие. Я давно не вязала он-лайн, даже подзабыла, какое море позитива оно приносит! Работы у девочек получились яркие и запоминающиеся, многие связали не по одному экземпляру, и я в том числе.

Удалось освоить и новым техники вязания. Я научилась набирать петли итальянским способом, это оказалось очень легко, проще чем классическим, а наборный край выглядит аккуратнее. Ссылка на видео, по которому мы учились:
итальянский набор

Петли закрывали иглой, тоже совсем не сложно

закрытие петель иглой


Я связала два кардигана на 6 лет и на 12 лет. Информацию по пряже и спицам можно найти на Ravelry тут и тут 


Младшей дочке сшила платьице в комплект. Не с первого раза получилась оборка, перешивала, чтобы клеточки легли одинаково.


Я очень рада, что попала на тестирование! Сейчас у меня в работе новый дизайн Галины, уже полюбившийся многим, долгожданный свитерок Star

 Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий