понедельник, 23 мая 2016 г.

Долги

Всем добрый день!

Уже давно пора обновить пост, так как накопилось много непоказанных работ. К сожалению, у меня сейчас не хватает времени на блог, очень много забот на даче и дома. К лету еще много всего запланировано сшить и связать, так что тружусь изо всех сил.
Не стану подробно описывать  мои последние вязаные проекты, лучше сразу дам ссылки на них.

Crocus





Очень интересный узор, давно хотела его где-нибудь применить. Расчеты делала сама.


Dancing Leaves Sweater




Тест для Натальи Пелых.

Коллективное вязание у Olga Beckmann  




Мне очень нравится творчество Ольги, и я мечтаю продолжить вязать по ее дизайнам.  Надеюсь, что поближе к концу лета у меня появится время, и я смогу насладиться работой над созданием красивых шапочек, рукавичек и приятных мелочей для дома. В папку с ближайшими вязальными планами  уже распечатаны и приколоты несколько описаний, щедро подаренных мне Ольгой.

Вот, пожалуй, и все долги. На спицах еще две работы, но их пока не буду показывать, мне осталось довязать совсем немного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий